Как только был завершён выбор названия, началось создание логотипа и фирменного стиля для ресторана. 9 месяцев, которые были потрачены на поиск партнёра для разработки логотипа и фирменного стиля Спортивно-развлекательного комплекса «Боулинг Сити» привели нас к единогласному выбору партнёра. Им выступила одна из лучших дизайн-студий России – петербургское брендинговое агентство «Асгард-дизайн». В его задачи входили: разработка логотипа, создание полиграфической продукции, рекламных и POS-материалов, постеров для наружной рекламы, а также дизайн сайта и временной рекламной вывески.
При создании логотипа и фирменного стииля ресторана учитывалось, что в качестве потенциальных посетителей мы расчитываем увидеть жителей и гостей Санкт-Петербурга в возрасте от 25 до 50 лет, имеющих средний и средневысокий доход. Полнота предложения и скорость обслуживания в сочетании с невысоким уровнем цен делают ресторан привлекательным для семей и молодежи, которые ценят уют и спокойную атмосферу. Очень важно, чтобы фирменный стиль ресторана сочетался с его оформлением. По замыслу архитекторов, интерьер ресторана должен был воплотить в себе традиции греческого застолья и создает у гостей ощущение тепла, уюта и особой дружеской и неформальной атмосферы, присущей греческим тавернам. Этому должно было способствовать цветовое решение в пастельных тонах, роспись интерьеров и присутствие в залах древних глиняных амфор, огромных деревянных разделочных досок начала XX века, медных кувшинов XIX века, светильников, циновок, картин и фресок - уникальных элементов декора, привезенных из Греции. Национальный колорит также подчеркивает униформа персонала, выполненная в национальном греческом стиле.
«Перед нами стояла задача воплотить в логотипе стиль, вызывающий ассоциацию с греческими тавернами», - говорит генеральный директор компании Давид Авакян. В то же время, многие люди просто не представляют, как они выглядят, что из себя представляют. Поэтому необходимо было трансформировать и адаптировать этот стиль под североевропейского потребителя. В своей работе мы использовали традиционные для стиля примитивизма элементы графики. С точки зрения цветового решения использовались национальные греческие цвета, традиционно присутствующие в местном интерьере. Прежде всего, это синий, зеленовато-коричневый, красный и голубой. И, главное, пожалуй, отличие этой работы от остальных заключалась в том, что впервые в нашей практике приходилось обращаться за консультациями к архитекторам.
При подготовке макетов бланка, конверта и визиток, одной из задач было передача демократичной и комфортной атмосферы, которая всегда царит в греческих тавернах.
При подготовке фирменного стиля (меню, открытки, флаеры, рекламные макеты в СМИ, наружная реклама и др.) в качестве имиджа был выбран фрагмент картины начала XX века, на котром был изображён греческий солдат в униформе на фоне национального флага.
С учётом того, что открытка предназанчалась для системы бесплатного распространения открыток, её дизайн должен был стать эффектным и привлекающим внимание. Это позволило конкурировать с другими рекламными материалами, расположенными на стойках.
При подготовке макета были поставлены следующие цели: