«Перед нами стояла задача воплотить в логотипе стиль, вызывающий ассоциацию с греческими тавернами», - говорит генеральный директор компании Давид Авакян. В то же время, многие люди просто не представляют, как они выглядят, что из себя представляют. Поэтому необходимо было трансформировать и адаптировать этот стиль под североевропейского потребителя. В своей работе мы использовали традиционные для стиля примитивизма элементы графики. С точки зрения цветового решения использовались национальные греческие цвета, традиционно присутствующие в местном интерьере. Прежде всего, это синий, зеленовато-коричневый, красный и голубой. И, главное, пожалуй, отличие этой работы от остальных заключалась в том, что впервые в нашей практике приходилось обращаться за консультациями к архитекторам.
Это уже не первый проект «Асгарда-дизайна» в сфере ресторанного бизнеса. Брендинговое агенство разрабатывало логотип и креативно поддерживали наружную рекламную кампанию таких известных ресторанных заведений, как «Грапполо», траттория «Маккароне», «Трибунал-бар» и винный бар «Пробка».
Напомним, что «Асгард-дизайн» также работал и над созданием логотипа спортивно-развлекательного комплекса «Боулинг Сити».
Дизайн-студия «Асгард» существует с 1992 года и является одной из ведущих фирм на рынке рекламно-дизайнерских услуг Северо-Запада России. Сфера деятельности компании охватывает креативный, графический, промышленный и web-дизайн. При этом особое внимание уделяется разработке корпоративного стиля. Среди клиентов «Асгарда» — «Бритиш Американ Тобакко», Пивоваренная компания «Балтика», ГАИ Санкт-Петербурга, Национальный Банк Узбекистана, Асака Банк, Энергомашбанк, Петровский Народный Банк, Банк Уралсиб, Судкомбанк, Атлант Банк, «Полюстрово», Международный Банк Санкт-Петербурга, МДМ Банк, Стоматологическая клиника «Вероника», «Марин-Экспресс», «Балтийская Группа» и др.
Кроме этого «Асгард» имеет богатый и успешный опыт в подготовке масштабных городских мероприятий. Среди достижений, которыми компания заслуженно может гордиться, — авторство в оформлении теннисных турниров St.Petersburg Open (1995, 1996, 2000, 2001), Davis Cup (1993, 1994, 1995), Perrier Russian Open (1994), Federation Cup St.Petersburg, Tennis festival (1996). Причем специалистами фирмы разрабатывались не только визуальный ряд, вся гамма полиграфической продукции и наружная реклама, но и выполнен уникальный дизайн спортивных кубков. Кроме этого компанией подготовлены презентации фильмов Никиты Михалкова «Утомленные солнцем» (1994) и «Сибирский цирюльник» (1999), а также Фестиваль классической музыки «Просто друзья» (1997, 1998) и презентация новой фабрики Rothmans-Nevo St.Petersburg.
Настоящая греческая кухня
Традиционный интерьер
Самый изобильный салат-бар в городе
Уникальная греческая пекарня
Площадь 875 кв.м
250 посадочных мест
5 залов, два из которых идеально приспособлены для банкетов
Демократичные цены
ОФИС: 190031, Санкт-Петербург, ул. Ефимова, 4А, офис 640, бизнес-центр «Мир»
Телефон (812) 324-70-82, 324-70-83, 314-65-63, факс (812) 324-70-81
e-mail: info@tavernaoliva.ru www.tavernaoliva.ru