Бронский Илья Станиславович
Образование
Основное
2010 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Маркетинг-МВА, МВА
1988 — Ленинградский политехнический институт им. М.И. Калинина, Энергомашиностроительный факультет, Кафедра двигателей внутреннего сгорания, инженер-механик
1982 — Ленинградский государственный университет (ЛГУ), Малый юридический факультет
Профессиональный опыт
11.2009 - продолжаю работать , Миле СНГ, ООО (Miele - мировой лидер по производству бытовой техники премиум-класса из Германии),
Сфера: Бытовая техника/электроника
Заместитель директора по маркетинговым коммуникациям
-
Разработка стратегии мультиканального продвижения бренда и продуктов;
-
Стратегическое планирование инструментов поддержания продаж в торговых каналах;
-
Реализация стратегии рекламного обеспечения Компании в СМИ (Россия, Украина, Казахстан) в рамках транснациональной кампании;
-
Формирование эффективной информационной политики Компании (бренда и продуктов) (Россия, Украина, Казахстан);
-
Продвижение экспертов Компании с комментариями в СМИ по ключевым тематическим направлениям;
-
Управление функциями МарКом на территории кластера (Россия, Украина, Казахстан) в части рекламы и PR (бюджетирование, координация деятельности, консультации, согласование медиапланов и пр.);
-
Разработка и реализация стратегии присутствия в Интернет и координация маркетинговых интернет-проектов;
-
Создание цифровых кампаний (интернет, социальные сети, мобильные приложения);
-
Организация работы корпоративных интернет-ресурсов и разработка мер по их усовершенствованию и продвижению в среде Интернет;
-
Разработка и реализация стратегии по обеспечению Компании рекламно-информационными материалами (полиграфия, рекламно-сувенирная продукция и т.д.)
-
Контроль процесса поиска подрядчиков, проведения тендеров, контроль качества готовой полиграфической и прочей рекламной продукции;
-
Координация работ созданию рекламных материалов (ТВ и радио ролики, макеты для печатных СМИ и Интернета);
-
Координация работ по организации и проведению публичных событий (церемонии открытия, встречи с дилерами);
-
Бюджетное планирование и контроль;
-
Координация работы МарКом с другими подразделениями Компании (Россия, Украина, Казахстан);
-
Запуск проекта по созданию базы данных в рамках CRM;
-
Постановка задач и управление работой внешних агентств;
-
Взаимодействие с международной командой МарКом;
-
Регламентация внутрикорпоративных процессов в части рекламы и связей с общественностью;
-
Подготовка ежемесячных докладов по коммуникационной деятельности (Россия, Украина, Казахстан).
-
www.miele.ru
11.2006 - 11.2009 , ОАО «Страховое общество ЖАСО»; 52 филиала и 132 офиса продаж на территории РФ; (принадлежит ОАО "РЖД")
Сфера: Страхование
Директор по рекламе и связям с общественностью
-
Аудит бренда компании и подготовка мер по его адаптации к современным задачам;
-
Разработка информационного продукта с описанием компании и ее «Продуктов» для работы с персоналом и партнерами;
-
Разработка стратегии рекламного обеспечения ОАО «ЖАСО» в СМИ;
-
Разработка стратегии информационного обеспечения ОАО «ЖАСО» в СМИ;
-
Формирование эффективной информационной политики ОАО "ЖАСО";
-
Формирования пула экспертов ОАО "ЖАСО" для СМИ по ключевым тематическим направлениям;
-
Формирование позиции ОАО "ЖАСО" в информационном поле;
-
Бюджетирование;
-
Медиа-планирование рекламных кампаний;
-
Планирование и организация выставочной деятельности компании;
-
Организация взаимодействия с рекламными агентствами;
-
Координация работы по созданию единого фирменного стиля и бренд-бука компании;
-
Спонсорство и благотворительность;
-
Разработка концепции для создания телевизионных и радио роликов, рекламы в печатных и Интернет СМИ;
-
Аудит существующего корпоративного сайта и меры по его усовершенствованию и продвижению в среде Интернет;
-
Управление филиальной сетью в части рекламы и PR (бюджетирование, координация деятельности, консультации, согласование медиаплана и пр.);
-
Создание структуры Дирекции, отбор и найм персонала, введение в должностные обязанности и проведение обучения (6 чел.);
-
Участие в регулярных рабочих совещаниях и встречах с Департаментом корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД";
-
Подчинение Первому заместителю генерального директора;
12.2004 - 10.2005 , ОАО «Дружба» («Империал Парк Отель & SPA», принадлежит ОАО «Газпром»)
Сфера: Туризм/гостиницы/рестораны
Начальник отдела маркетинга и продаж
-
Разработка и вывод на рынок бренда «Империал Парк Отель & SPA»;
-
Участие в разработке и создании концепции «Империал Парк Отель & SPA»;
-
Оптимизация пространства «Империал Парк Отель & SPA» и его технического оснащения на этапе завершения строительства и ввода в эксплуатацию для обеспечения наибольших продаж и максимального удовлетворения потребностей гостей;
-
Разработка и создание «Продуктов» «Империал Парк Отель & SPA» для повышения эффективности продаж;
-
Анализ рынка для оценки сильных и слабых сторон создаваемых «Продуктов»;
-
Планирование и осуществление планов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью;
-
Подготовка официальной презентации и пресс-конференций;
-
Сегментация потенциальных партнёров «Империал Парк Отель & SPA»;
-
Формирование рекламных возможностей «Империал Парк Отель & SPA»;
-
Фандрайзинг;
-
Привлечение маркетинговых бюджетов партнеров на совместные программы продвижения «Продуктов»;
-
Подготовка, организация продажи «Продуктов» корпоративным клиентам «Империал Парк Отель & SPA»;
-
Поиск и реализация инновационных решений при проектировании и строительстве для создания «Продуктов» для продажи;
-
Разработка стратегии рекламного и информационного обеспечения «Империал Парк Отель & SPA» и событий в СМИ;
-
Медиа-планирование рекламных кампаний;
-
Выпуск полиграфической и сувенирной продукции для отеля;
-
Разработка концепции для создания телевизионных и радио роликов, рекламы в печатных и Интернет СМИ;
-
Разработка концепции, регистрация и запуск интернет-сайта «Империал Парк Отель & SPA»;
-
Участие в отборе и найме персонала, а также введение в должностные обязанности и проведение обучения (7 чел.);
-
Подчинение заместителю генерального директора по маркетингу.
06.2003 - 12.2004 , ООО «Боулинг Сити» («Спортивно-развлекательный комплекс «Боулинг Сити»)
Сфера: Шоу-бизнес/развлечения/игорный бизнес
Заместитель генерального директора по маркетингу
-
Разработка и вывод на рынок бренда «Боулинг Сити»
-
Разработка и создание концепции «Боулинг Сити»;
-
Оптимизация пространства комплекса и его технического оснащения на этапе проектирования и строительства для обеспечения наибольших продаж и максимального удовлетворения потребностей гостей;
-
Разработка и создание «Продуктов» для повышения эффективности продаж;
-
Разработка информационного продукта с описанием Спортивно-развлекательного «Боулинг Сити» и его «Продуктов» для работы с персоналом и партнерами;
-
Анализ рынка для оценки сильных и слабых сторон создаваемых «Продуктов»;
-
Планирование и осуществление планов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью;
-
Организация и проведение официальной презентации и пресс-конференций;
-
Формирование рекламных возможностей комплекса;
-
Фандрайзинг;
-
Привлечение маркетинговых бюджетов партнеров на совместные программы продвижения «Продуктов»;
-
Подготовка, организация продажи и продажа рекламных возможностей;
-
Подготовка, организация продажи «Продуктов» корпоративным клиентам комплекса;
-
Подготовка боулинг-турнира международного уровня и обеспечение его рекламным и PR-сопровождением, разработка пакета рекламных возможностей, фандрайзинг;
-
Разработка стратегии рекламного и информационного обеспечения комплекса и событий в СМИ;
-
Медиа-планирование рекламных кампаний;
-
Разработка концепции для создания телевизионных и радио роликов, рекламы в печатных и Интернет СМИ;
-
Контроль размещения рекламных материалов в СМИ;
-
Разработка концепции и реализация интернет-сайта Спортивно-развлекательного комплекса «Боулинг Сити», как крупнейшего информационного русскоязычного портала www.bowlingcity.ru для создания условий развития и продвижения бренда, как сетевого национального проекта; Создание инструмента влияния и сбора профессиональной информации в профессиональной среде; Использование созданной ситуации для максимального продвижения «Продуктов» и информации о комплексе;
-
Участие в отборе и найме персонала, а также введение должностные обязанности и проведение его обучения (7 чел.);
-
Подчинение Генеральному директору;
11.2000 - 04.2003 , Фонд «Петербургская спортивно-техническая Ассамблея»
Сфера: Спорт
Директор по маркетингу и рекламе
Организация и проведение крупных спортивных событий (таких как этапы Мировой серии ISU Гран При по фигурному катанию, Чемпионата мира по водно-моторному спорту «Формула-1», Чемпионат мира по Аквабайку и др.
-
Планирование и осуществление планов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью;
-
Подготовка и организация работы пресс-центра на событиях
-
Подготовка и выпуск полиграфической и сувенирной продукции;
-
Фандрайзинг. Подготовка «Продукта» продаж и его реализация на рынке;
-
Сегментация потенциальных партнёров;
-
Планирование и осуществление планов по мероприятиям cross-promotion
-
Ведение переговоров, и заключение контрактов;
-
Разработка стратегии рекламного и информационного обеспечения событий в СМИ;
-
Разработка концепции для создания телевизионных и радио роликов, рекламы в печатных и Интернет СМИ.
-
Наём и обучение персонала
-
Подчинение Президенту Ассамблеи.
01.1991 - 11.2000 , предыдущие места работы
06.2000 - 11.2000 , Открытый Санкт-Петербург, ЗАО (VI Международный теннисный турнир «St. Petersburg Open»)
Директор по рекламе и связям с общественностью
11.1999 - 06.2000 , АНО "Чемпионат Мира по хоккею с шайбой 2000 года"
Глава Пресс-службы, член Оргкомитета (Дирекция турнира)
09.1997 - 06.1999 , Баскетбольный клуб «Спартак» (Санкт-Петербург)
Глава Пресс-службы
09.1995 - 11.1998 , Издательский Дом «ШАНС»
Руководитель спортивного информационного центра
01.1994 - 12.1994 , АОЗТ «Премьер СВ Санкт-Петербург»
Генеральный директор и соучредитель
02.1993 - 01.1994 , АОЗТ «АРТ ПИКЧЕРЗ ПЕТЕРБУРГ»
Генеральный директор и соучредитель
01.1991 - 02.1993 , Ленинградское телевидение. Телевизионная программа “ АДАМОВО ЯБЛОКО “
Технический директор
Рекомендации
-
ранее "Страховое общество ЖАСО"
Боланович Мария Владиславовна, Первый заместитель генерального директора
+7 (495) 776-04-51
-
ранее Управляющая компания "Боулинг Сити"
Ватлин Юрий Анатольевич, Генеральный директор
+7 (812) 937-81-82
-
ранее "Петербургская спортивно-техническая ассамблея"
Репин Кирилл Иванович, Директор
+7 (812) 950-58-87
Ключевые навыки
-
Грамотность, отличное чувство вкуса, внимательность к деталям.
-
Высокие коммуникативные и организаторские способности.
-
Активная жизненная позиция, оптимизм.
-
Креативность, умение найти нестандартный подход к решению задач.
-
Ответственность.
-
Порядочность и честность.
-
Умение руководить командой.
-
Энергичность.
-
Активность.
-
Нацеленность на результат.
Хобби и интересы
-
баскетбол
-
горные лыжи
-
подводное плавание
-
плавание
-
самообразование